Войдите или Зарегистрируйтесь

Реклама

 

 

Похожие тест-драйвы

Реклама

Тест-драйв Lada Granta Sport

Тест-драйв Lada Granta Sport

Тест-драйв Lada Granta Sport
Автоваз
Lada Granta Sport 2013-01-01T00:00:00Z седан 1,6 4-х цилиндровый, бензиновый левый механическая передний
Дата: Январь 2017

Тест-драйв Lada Granta Sport. Первоначально к данному автомобилю мы отнеслись весьма скептически. Во-первых, это все же Российский автопром, а во-вторых цена автомобиля уже приближается к стоимости бюджетной иномарки и составляет порядка 460 тысяч рублей.

 

LADA Granta Sport

 

Стоит отметить,  что Лада Гранта Спорт дороже люксовой модели Лада Гранта на 50 тысяч рублей. Что же получает покупатель за эти деньги?

 

 

Начнем с внешнего вида автомобиля (экстерьера).

 

Автомобиль стал смотреться намного динамичнее. Тюнинговый обвес как бы намекает на спортивный характер автомобиля.

 

LADA Granta Sport

 

Клиренс стал заметно ниже. За счет новых бамперов, порогов, 16-ти дюймовых литых дисков автомобиль, конечно же, стал смотреться на много интереснее, чем обычная Гранта.

 

Лада Гранта Спорт

 

Гранта Спорт

 

Гранта Спорт

 

За счет уменьшения клиренса и новых бамперов приходится быть более внимательным при парковке. На помощь, конечно, приходит задний парктроник, но все же.

 

Парктроник Лада Гранта Спорт

 

Интерьер

 

Панель ничем не отличается от панели гранты в люксовой комплектации, тот же спидометр, тот же сенсорный экран. В качестве отделки панели  использован другой пластик, он уже не жесткий как раньшеи не царапается.

 

Торпедо Лада Гранта

 

По простору в салоне - места действительно много, как спереди, так и сзади и над головой.

 

Салон Лада Гранта Спорт

 

Огромный багажник, конечно же, является неоспоримым преимуществом автомобиля Гранта.

 

Багажник  Лада Гранта Спорт

 

Багажник Лада Гранта Спорт

 

Запасное колесо  Лада Гранта Спорт

 

Но почему то именно крышку багажника забыли проклеить шумоизоляцией.

 

Крышка багажника  Лада Гранта Спорт

 

Сиденья выполнены с хорошей боковой поддержкой и красивой красной прострочкой с логотипами Лады Спорт. Сиденья поставляет тольяттинский АвтоВазАгрегат. Руль, рычаг КП и «ручник» стильно обшиты кожей.

 

Сиденья Лада Гранта Спорт

 

Салон Lada Granta Sport

 

Ручка КПП Лада Гранта Спорт

 

Автомобиль укомплектован по полной программе, в нем есть все, что необходимо: датчик дождя, ходовые огни, противотуманные фары, сенсорная медиасистема, полный электростеклопакет, электро-регулировка боковых зеркал, обогрев лобового стекла, кондиционер, подушки безопасности.

 

Передняя консоль Lada Granta

 

Медиасистема Lada Granta

 

Хотелось бы обратить внимание на шумоизоляцию. Сама по себе шумоизоляция автомобиля повышает комфорт как водителя так и пассажира. В люксовой комплектации, конечно, такой шумоизоляции нет. Даже на больших оборотах двигателя в салоне достаточно тихо. Ничего не скрипит и не отвлекает от дороги. В автомобиле тщательно проклеен  пол под ногами водителя, задние крылья, пол багажника и крыша. В качестве шумоизоляционного материала использован Вибропласт.

 

Технические характеристики автомобиля:

 

Основные технические характеристики

● Тип кузова –  седан

● Двигатель 4-х цилиндровый, бензиновый

● Рабочий объем двигателя – 1596 см3

   16 кл., 87,0 кВТ / 118 л.с.

● Крутящий момент 160 Нм при 4500 об/мин

● Подвеска передняя независимая, задняя МакФерсон/полунезависимая

● Время разгона до 100 км/ч – 9,5 с

● Расход топлива при смешанном цикле – 7,8 л/100 км

● Масса снаряженного автомобиля 1160 кг.

● Максимальная скорость – 197 км/ч

МКПП «Спорт» 5 ступенчатая, главная пара 4,3

● Тормоза рабочие дисковые передние/задние ¢мм 280/240

●  Объем багажного отделения – 480 дм3

Состав комплектации (основное оборудование)

·  Спортивные сидения "LADA Sport"

● Аэродинамический комплект "LADA Sport"

(бампера, пороги, спойлер)

·  Спортивная отделка руля

·  Спортивная отделка рычага КПП

·  Рулевая рейка "LADA Sport"

·  Спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом и специальными настройками

·  Задние дисковые тормоза

·  Передняя подвеска с увеличенным кастером

·  Рулевое управление с электроусилителем

·  Рулевой механизм с числом оборотов шестерни - 2,7

·  Подушка безопасности водителя

·  Подушка безопасности переднего пассажира

·  Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем

·  Подголовники задних сидений L-образные

·  Противоугонная сигнализация с ДУ

·  Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

·  Бортовой компьютер

·  Раздельное заднее сидение

·  Ковер спинки заднего сидения

·  Прикуриватель + переносная пепельница

·  Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

·  Кронштейны крепления груза в багажнике

·  Сетка багажная для удержания груза

·  Плафон освещения багажного отделения

·  Блок освещения салона

·  Зеркала наружные

·  Теплопоглощающие стекла

·  Электростеклоподъемники передних и задних дверей

·  Электропривод замка двери задка с ДУ и управлением из салона

·  Обогрев передних сидений

·  Обогреваемое стекло ветрового окна

·  Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

·  Накладки корпуса наружных зеркал окрашенные в цвет кузова

·  Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

·  Рамки дверей черного цвета

·  Облицовка и уплотнители порогов пола

·  Фары противотуманные

·  Диски колес - литые "LADA Sport"

·  Шины 195/50 R16

·  Запасное колесо, литое R15

·  Система безопасной парковки автомобиля

·  Система управления стеклоочистителем с "датчиком дождя"

·  Система автоматического включения дневных ходовых огней

·  Климатическая система

·  ABS+BAS

·  Мультимедийная система

·  Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

 

Подвеска

 

На спортивной версии Гранта подвеска отличается от стандартной.  Заднюю балку оснащают дисковыми тормозами и увеличивают вылет колёс специальными проставками.

 

При этом задняя колея увеличилась почти на 2 см, на те же 2 см увеличилась и база самого автомобиля.

 

За счёт смещённых креплений задних кронштейнов изменился наклон передних стоек.

 

Стоить заметить, что подвеска собирается одним человеком от и до вручную.

 

Что же получилось в итоге: К развалу задних колёс добавляется 1-2 градуса. Это дало хорошую информативность рулевому управлению и положительно сказалось на управляемости автомобиля.

 

Стойки и их опоры  «Lada Sport» собираются отдельно Тольяттинской фирмой Асоми-Инжиниринг.

 

Пружины также заменены.  Они  более жёсткие как и полагается спортивному автомобилю.  

 

Передние тормозные диски тоже оригинальные, увеличенного диаметра, благо, шестнадцатидюймовые колёса тольяттинской фирма Slik это позволяют.

 

Установлены шины фирмы Yokohama, C.Drive 195/55 R16 V88.

 

Лада Гранта Спорт

 

Благодаря этим доработкам значительно повысилась эффективность тормозной системы. Гранта Спорт имеет тормозной путь на 4 метра меньше, чем обычные Гранты (со 100 км/час).

 

Лада Гранта Спорт Тест-драйв

 

В итоге подвеска получилась собранная и энергоемкая и это на довольно низкопрофильных шинах.

 

Двигатель и трансмиссия

 

Двигатель на Лада Гранта Спорт  подвергся ряду существенных изменений.

 

Двигатель Лада Гранта Спорт

 

Распредвалы заменены на спортивные, с более высоким кулачком (9,5 мм). За счет этого крутящий момент возрастает до 156 Нм и реализуется полностью почти на 5000 оборотах.

 

Фирмой Итэлма специально под модифицированный двигатель был разработан новый ЭБУ (электронный блок управления).

 

В коробке передач заменена главная пара с серийной 3,7 до 4,3. Передаточное отношение получилось более «тяговитым», но это компенсируется как раз изменёнными фазами газораспределения и повышенными оборотами, так что максимальная скорость, по официальной информации, даже возросла — до 197 км/ч. Весь передаточный ряд и другие элементы КП остаются «грантовскими». Сама коробка, разумеется, тросовая.

 

Вождение

 

Теперь перейдем к вождению.

 

Руль Лада Гранта Спорт

 

Управляемость стала очень четкой, спортивная подвеска, коробка передач дают о себе знать.

 

Зеркало Лада Гранта Спорт

 

Сразу бросилось в глаза, что на низких оборотах машина ведет себя довольно таки своеобразно. Тронуться уже не так просто.

 

В привычном диапазоне оборотов тяги не хватает. Так же, приходится корректировать привычку переключаться на повышенную передачу, ориентируясь только на соотношение тяги и оборотов двигателя.

 

Лада Гранта Спорт Тест-драйв

 

Лучший разгон – это  когда переключаешься около шести тысяч оборотов.

 

Хорошую динамику двигатель показывает уже после 3000 оборотов и удерживает ее почти до 6200.

 

В целом об управлении данной машиной впечатления только положительные. Управление реально классное по сравнению с обычными автомобилями Лада, это не калина спорт и не приора спорт, где кроме названия и некоторого обвеса больше ничего нет.

 

Шильдик Гранта Спорт

 

Да и внешний и внутренний вид машины ни чем не уступает внешности автомобилей в цене до 500 тысяч. 

 

Гранта Спорт

 

На тест-драйв автомобиль был предоставлен единственным на данный момент официальным дилером LADA Sport в регионе компанией Инкомсервис-Магнитогорск.

 
Тест-драйв Lada Granta Sport 5 1
|
Источник: PRNDL.ru
|
Отправить другу
|
 

При полном или частичном использовании материалов портала Prndl.ru в СМИ или на интернет-сайтах активная гиперссылка на сайт PRNDL.ru обязательна!

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий
Для участия в дискуссии вы должны быть авторизованы.
Войдите на сайт или зарегистрируйте новый аккаунт.

Для быстрого входа без регистрации вы можете воспользоваться своим аккаунтом от других сайтов: VK  Yandex  Facebook  Twitter  Google 

Реклама

Голосование

Зимние Шины какой марки Вы предпочитаете












Оплата штрафов

Реклама